Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 46 лет, родился 19 июня 1978

Не ищет работу

Шарыпово, готов к переезду, готов к командировкам

Руководитель предприятия/ филиала/ отдела

Специализации:
  • Руководитель филиала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, вахтовый метод

Опыт работы 20 лет 11 месяцев

Май 2023Октябрь 2023
6 месяцев
ООО ТК ОРДА (Транспортная компания. Грузоперевозки по России и зарубежом. 19 автоколонн в 9 крупнейших городах России.) численность – 1300 человек.

Красноярск, tkorda.ru

Директор по транспорту
Обязанности и функции: 1. Бесперебойная работа транспорта; 2. Планирование и исполнение бюджета (производственные затраты); 3. Разработка и внедрение стандартов работы: 4. Разработка и реализация проектов развития; 5. Отслеживание показателей эффективности на постоянной основе, анализ отклонений, определение и осуществление мероприятий по повышению эффективности работы. Результаты и личные достижения: 1. Снижение простоев автотранспорта; 2. Оптимизация системы контроля транспорта; 3. Внедрение системы 1С в отделе ремонтов и технического обслуживания транспортных средств; 3. Разработка новых методик начисления заработных плат сотрудников департамента.
Февраль 2022Май 2023
1 год 4 месяца
ООО "ПроСервис Восток" (Оператор услуг аутсорсинга. Предоставление услуг питания, уборки и комплексного обслуживания объектов недвижимости) Объект Золотодобывающее предприятие Наседкино ГК «Мангазея» Читинская обл.), численность – 130 человек.

Могоча, procervic.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Директор филиала
1. Административно-хозяйственное, финансово-хозяйственное, коммерческое руководство обособленным подразделением; 2. Взаимодействие с Заказчиками; 3. Разработка бюджетов (БДР, БДДС), контроль исполнения бюджетов; 4. Управление качеством; 5. Контроль обучения производственного персонала; 6. Управление себестоимостью; 7. Управление издержками. Результаты и личные достижения: 1. Повышение качества услуги. 2. Увеличение объемов продаж. Увеличение прибыли в 2,3 раза; 3. Оптимизация логистики сырья; 3. Пролонгация договора с Заказчиком на 3 года.
Апрель 2019Февраль 2022
2 года 11 месяцев
ООО "Партнеры Ноябрьск" Оператор услуг аутсорсинга ОМС. (Предоставление услуг питания, уборки и комплексного обслуживания объектов строительства ЦСКМС в п. Белокаменка, Мурманской обл., Завод СПГ Криогаз-Высоцк Ленинградская .обл.), численность – 140 человек.

Ленинградская область, omc.ru

Менеджер объекта
Обязанности и функции: 1. Административно-хозяйственное управление группой объектов оказания услуг; 2. Взаимодействие с Заказчиками; 3. Управление производственным персоналом; 4. Подача заявок и контроль поставок продуктов и ТМЦ; 5. Управление и контроль работы предприятий питания службы клининга и эксплуатации; 6. Обеспечение выполнения обязательств по договорам; 8. Взаимодействие с контролирующими и инспектирующими органами. Результаты и личные достижения: 1. Снижение расходов на закуп расходных материалов; 2. Увеличение объемов производства. Заключение дополнительных договоров оказания услуг. 3. Обеспечение оперативного запуска и бесперебойного оказания услуг в условиях резкого увеличения объемов.
Май 2018Апрель 2019
1 год
ООО "Стройтэк" г. Шарыпово (Строительная организация. Выполнение строительно-монтажных работ), численность – 60 человек.
Руководитель проектов
Обязанности и функции: 1. Управление проектом: планирование, организация и контроль производства СМР; 2. Предварительные просчёты себестоимости проектов (совместно с отделом снабжения и ПТО); 3. Планирование работ техники, средств малой механизации; 4. Контроль бюджета проекта; 5. Управление производственным персоналом (начальники участков, прорабы, ПТО и т.д.); 6. Ведение деловых переговоров с заказчиком от лица компании; 7. Контроль за соблюдением графика производства работ 8. Подписание форм КС-2, КС-3 у Заказчика; 9. Контроль за документооборотом (разрешительная документация, все согласования, переносы сроков, наличие всех заполненных вовремя журналов, исполнительных схем, подписание исполнительной документации, своевременная подготовка актов выполненных работ и т.д.) 10. Взаимодействие с разрешительными и согласующими органами. Результаты и личные достижения: 1. Сдача объектов в эксплуатацию согласно договорным графикам; 2. Разработка и реализация оптимального графика использования строительной техники; 3. Поиск и своевременное привлечение компетентных субподрядных организаций на отдельные виды работ; 4. Выполнение проекта с общими затратами ниже, установленных бюджетом; 5. Отсутствие существенных замечаний Заказчика при сдаче объектов.
Май 2014Декабрь 2017
3 года 8 месяцев
ООО "ПроСервис" филиал в г. Зеленогорск (Группа компаний «ПроСервис» одно из крупнейших сервисных компаний в РФ по предоставлению услуг питания, уборки и комплексного обслуживания объектов недвижимости для крупных производственных предприятий), численность – 63 человека.

procervic.ru

Директор филиала
Обязанности и функции: 1. Административно-хозяйственное, финансово-хозяйственное, коммерческое руководство филиалом; 2. Взаимодействие с Заказчиками; 3. Разработка бюджетов (БДР, БДДС), контроль исполнения бюджетов; 4. Обеспечение запланированных объемов производства; 5. Управление качеством; 6. Управление себестоимостью; 7. Управление издержками; 8. Взаимодействие с контролирующими и инспектирующими органами. Результаты и личные достижения: 1. Разработка системы закупа и логистики сырья; 2. Увеличение производительности труда производственного персонала на 40%; 3. Снижение производственных расходов; 4. Увеличение объемов реализации продукции; 5. Успешное прохождение предприятиями питания плановой выездной проверки Роспотребнадзором; 6. Активное участие в разработке и внедрении системы ERP; 7. Запуск двух новых проектов в Уфе и Новосибирске.
Май 2013Январь 2014
9 месяцев
ЗАО "Интерпромстрой" Владивостокский филиал (строительное предприятие, строительство объектов трубопроводной системы «Восточная Сибирь – Тихий океан» ОАО «АК «Транснефть»), численность – 320 человек.
Начальник отдела
Обязанности и функции: 1. Организация работы отдела; 2. Анализ проектной документации. Сравнение проектных объемов материалов с фактическими; 3. Поиск Поставщиков/Подрядчиков; 4. Заключение и контроль исполнения договоров поставки/подряда; 5. Составление и ведение графика поставки МТР (материально-технических ресурсов) на строительные площадки; 6. Контроль закупок (цены и объемы), поставки и перемещения МТР; 7. Организация и оптимизация системы взаимодействия отдела со всей структурой предприятия (ПТО, АТЦ, Бухгалтерия и т.д.); 8. Составление и ведение информационных таблиц, комплектовочных и концевых ведомостей, отражающих текущее положение о поставке строительных материалов; 9. Взаимодействие с авторским надзором, согласование материалов с проектным институтом; 10. Ведение переговоров с руководителями субподрядных организаций. Заключение договоров, контроль их исполнения; 11. Участие в совещаниях с представителями Заказчика. Оперативное предоставление информации о текущей обстановке по части МТР. Результаты и личные достижения: 1. Быстрое изучение контракта и проекта. Состав МТР. Сроки поставки; 2. Определение штатного количество сотрудников, необходимого для выполнения работ по поставке данного объема МТР; 3. Оперативное создание отдела. Настройка его работы; 4. Своевременная поставка материалов, инструментов и механизмов для производства строительно-монтажных работ.
Февраль 2008Август 2011
3 года 7 месяцев
ООО "Завод ЖБК" (ГК ИнвестКонтинет, завод по производству металлических конструкций в Тульской области, в структуре цех по производству железобетонных конструкций, сдача в аренду производственных и складских помещений), численность – 160 человек.
Директор
Обязанности и функции: 1. Управление предприятием по производству, реализации и монтажу металлических конструкций и железобетонных изделий; 2. Управление производственными процессами на предприятии, контроль качества готовой продукции; 3. Поиск, привлечение и работа с клиентами. Ведение переговоров с руководителями организаций-Заказчиков, - Покупателей; 4. Приобретение оборудования для производства; 5. Подбор и управление персоналом; 6. Контроль за ведением бухгалтерского учета; 7. Разработка и формирование управленческой отчетности для учредителей; 8. Финансово-экономическое планирование на предприятии; 9. Подготовка и оформление документации по аренде и приватизации земельных участков; 10. Заключение договоров аренды производственных площадей на предприятии, текущая работа c Арендаторами; 11. Планирование и контроль доходов, расходов и прибыли. Результаты и личные достижения: 1. Создание производственного предприятия с нуля; 2. Выбор оптимального налогообложения для организации; 3. Вывод предприятия на запланированные производственные мощности ранее планируемого срока; 4. Создание отдела продаж. Формирование базы постоянных Заказчиков; 5. Успешное прохождение налоговой проверки за 3года деятельности предприятия; 6. Внедрение системы учета на базе 1С УПП 8.2.; 7. Разработка прозрачной отчетности финансово-хозяйственной деятельности для собственников предприятия.
Июль 2004Февраль 2008
3 года 8 месяцев
ООО "Пилон", (ГК ИнвестКонтинент демонтаж/монтаж металлоконструкций, приобретение, реконструкция и реализация металлоконструкций), численность – 36 человек.
Директор
Обязанности и функции: 1. Организация строительно-монтажных работ на объектах; 2. Заключение различных договоров поставки, приобретения, подряда, аренды производственных мощностей и площадей; 3. Подбор квалифицированных кадров, соответствующих всем необходимыми навыками и допусками для организации СМР; 4. Управление и контроль дисциплины управленческого и рабочего персонала; 5. Контроль хозяйственной деятельности предприятия; 6. Организация и ведение склада металлоконструкций и других ТМЦ; 7. Разработка и утверждение всей нормативно-технической документации для организации деятельности предприятия и формирование управленческой отчетности для собственников; 8. Контроль доходов и расходов, прибыли предприятия. Результаты и личные достижения: 1. Создание строительного участка, складов и логистики; 2. Оптимальная система документооборота позволила достичь объективного и оперативного контроля за поступлением, перемещением и реализацией ТМЦ; 3. В процессе реализации запланированных проектов, тем же составом были организованы иные проекты, в дальнейшем получившие собственные развития.
Сентябрь 2000Июль 2004
3 года 11 месяцев
ООО "Сибирские Ресурсы", (производство, реализация пиломатериала, шпалы, закуп, переработка и реализация лома черных металлов). Численность – 70 человек.
Заместитель директора по общим вопросам
Обязанности и функции: 1. Поиск клиентов, заключение и ведение договоров по реализации продукции; 2. Ведение склада и контроль качества готовой продукции; 3. Заключение и ведение договоров на снабжение, ремонт технической базы предприятия; 4. Контроль хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений; 5. Руководство проектом по внедрению процессов автоматизированного учета товарной продукции; 6. Управление предприятием в отсутствие руководителя. Результаты и личные достижения: 1. Наработка большой клиентской базы по поставке товаров; 2. Выведение материально-технической базы предприятия на высокий уровень.

Навыки

Уровни владения навыками
 работа в торгово-финансовой и производственной сфере более 15 лет, управление штатом от 300 чел.
Управление производством
Управление проектами
Строительство
Управление персоналом
Управление затратами
Производственное планирование
Финансовое планирование
Административное управление
1C: Бухгалтерия
Оптимизация затрат
Формирование бюджета
Управление предприятием
Оптимизация бизнес-процессов
Руководство коллективом
Финансовый контроль
ERP Systems
Управление бюджетом
Составление договоров
Расстановка приоритетов
Монтаж металлоконструкций
1С: Управление Производственным Предприятием
Управление финансами
Сбор и анализ информации
Лицензирование
Оперативное планирование
Закупка товаров и услуг
Заключение договоров
Планирование продаж
Оптимизация закупок

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Целеустремленность. Аналитический подход к решению новых задач, оперативность решения текущих вопросов для скорейшего достижения поставленной цели, мобильность; Умение принимать решения, ставить задачи и контролировать качество и сроки их выполнения, работать в команде, умение расставлять приоритеты, способность оптимизировать работу свою и своих подчиненных. Люблю спорт, активный отдых. Стремлюсь постоянно расширять свой кругозор, особенно в технико-технологических сферах.

Высшее образование

2000
Сибирский государственный индустриальный университет
факультет электро-термических технологий, инженер металлург

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения