Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл меньше недели назад
Кандидат
Мужчина, 46 лет, родился 19 июня 1978
Не ищет работу
Шарыпово, готов к переезду, готов к командировкам
Руководитель предприятия/ филиала/ отдела
Специализации:
- Руководитель филиала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, вахтовый метод
Опыт работы 20 лет 11 месяцев
Май 2023 — Октябрь 2023
6 месяцев
ООО ТК ОРДА (Транспортная компания. Грузоперевозки по России и зарубежом. 19 автоколонн в 9 крупнейших городах России.) численность – 1300 человек.
Красноярск, tkorda.ru
Директор по транспорту
Обязанности и функции:
1. Бесперебойная работа транспорта;
2. Планирование и исполнение бюджета (производственные затраты);
3. Разработка и внедрение стандартов работы:
4. Разработка и реализация проектов развития;
5. Отслеживание показателей эффективности на постоянной основе, анализ отклонений, определение и осуществление мероприятий по повышению эффективности работы.
Результаты и личные достижения:
1. Снижение простоев автотранспорта;
2. Оптимизация системы контроля транспорта;
3. Внедрение системы 1С в отделе ремонтов и технического обслуживания транспортных средств;
3. Разработка новых методик начисления заработных плат сотрудников департамента.
Февраль 2022 — Май 2023
1 год 4 месяца
ООО "ПроСервис Восток" (Оператор услуг аутсорсинга. Предоставление услуг питания, уборки и комплексного обслуживания объектов недвижимости) Объект Золотодобывающее предприятие Наседкино ГК «Мангазея» Читинская обл.), численность – 130 человек.
Могоча, procervic.ru
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Директор филиала
1. Административно-хозяйственное, финансово-хозяйственное, коммерческое руководство обособленным подразделением;
2. Взаимодействие с Заказчиками;
3. Разработка бюджетов (БДР, БДДС), контроль исполнения бюджетов;
4. Управление качеством;
5. Контроль обучения производственного персонала;
6. Управление себестоимостью;
7. Управление издержками.
Результаты и личные достижения:
1. Повышение качества услуги.
2. Увеличение объемов продаж. Увеличение прибыли в 2,3 раза;
3. Оптимизация логистики сырья;
3. Пролонгация договора с Заказчиком на 3 года.
Апрель 2019 — Февраль 2022
2 года 11 месяцев
ООО "Партнеры Ноябрьск" Оператор услуг аутсорсинга ОМС. (Предоставление услуг питания, уборки и комплексного обслуживания объектов строительства ЦСКМС в п. Белокаменка, Мурманской обл., Завод СПГ Криогаз-Высоцк Ленинградская .обл.), численность – 140 человек.
Ленинградская область, omc.ru
Менеджер объекта
Обязанности и функции:
1. Административно-хозяйственное управление группой объектов оказания услуг;
2. Взаимодействие с Заказчиками;
3. Управление производственным персоналом;
4. Подача заявок и контроль поставок продуктов и ТМЦ;
5. Управление и контроль работы предприятий питания службы клининга и эксплуатации;
6. Обеспечение выполнения обязательств по договорам;
8. Взаимодействие с контролирующими и инспектирующими органами.
Результаты и личные достижения:
1. Снижение расходов на закуп расходных материалов;
2. Увеличение объемов производства. Заключение дополнительных договоров оказания услуг.
3. Обеспечение оперативного запуска и бесперебойного оказания услуг в условиях резкого увеличения объемов.
Май 2018 — Апрель 2019
1 год
ООО "Стройтэк" г. Шарыпово (Строительная организация. Выполнение строительно-монтажных работ), численность – 60 человек.
Руководитель проектов
Обязанности и функции:
1. Управление проектом: планирование, организация и контроль производства СМР;
2. Предварительные просчёты себестоимости проектов (совместно с отделом снабжения и ПТО);
3. Планирование работ техники, средств малой механизации;
4. Контроль бюджета проекта;
5. Управление производственным персоналом (начальники участков, прорабы, ПТО и т.д.);
6. Ведение деловых переговоров с заказчиком от лица компании;
7. Контроль за соблюдением графика производства работ
8. Подписание форм КС-2, КС-3 у Заказчика;
9. Контроль за документооборотом (разрешительная документация, все согласования, переносы сроков, наличие всех заполненных вовремя журналов, исполнительных схем, подписание исполнительной документации, своевременная подготовка актов выполненных работ и т.д.)
10. Взаимодействие с разрешительными и согласующими органами.
Результаты и личные достижения:
1. Сдача объектов в эксплуатацию согласно договорным графикам;
2. Разработка и реализация оптимального графика использования строительной техники;
3. Поиск и своевременное привлечение компетентных субподрядных организаций на отдельные виды работ;
4. Выполнение проекта с общими затратами ниже, установленных бюджетом;
5. Отсутствие существенных замечаний Заказчика при сдаче объектов.
Май 2014 — Декабрь 2017
3 года 8 месяцев
ООО "ПроСервис" филиал в г. Зеленогорск (Группа компаний «ПроСервис» одно из крупнейших сервисных компаний в РФ по предоставлению услуг питания, уборки и комплексного обслуживания объектов недвижимости для крупных производственных предприятий), численность – 63 человека.
Директор филиала
Обязанности и функции:
1. Административно-хозяйственное, финансово-хозяйственное, коммерческое руководство филиалом;
2. Взаимодействие с Заказчиками;
3. Разработка бюджетов (БДР, БДДС), контроль исполнения бюджетов;
4. Обеспечение запланированных объемов производства;
5. Управление качеством;
6. Управление себестоимостью;
7. Управление издержками;
8. Взаимодействие с контролирующими и инспектирующими органами.
Результаты и личные достижения:
1. Разработка системы закупа и логистики сырья;
2. Увеличение производительности труда производственного персонала на 40%;
3. Снижение производственных расходов;
4. Увеличение объемов реализации продукции;
5. Успешное прохождение предприятиями питания плановой выездной проверки Роспотребнадзором;
6. Активное участие в разработке и внедрении системы ERP;
7. Запуск двух новых проектов в Уфе и Новосибирске.
Май 2013 — Январь 2014
9 месяцев
ЗАО "Интерпромстрой" Владивостокский филиал (строительное предприятие, строительство объектов трубопроводной системы «Восточная Сибирь – Тихий океан» ОАО «АК «Транснефть»), численность – 320 человек.
Начальник отдела
Обязанности и функции:
1. Организация работы отдела;
2. Анализ проектной документации. Сравнение проектных объемов материалов с фактическими;
3. Поиск Поставщиков/Подрядчиков;
4. Заключение и контроль исполнения договоров поставки/подряда;
5. Составление и ведение графика поставки МТР (материально-технических ресурсов) на строительные площадки;
6. Контроль закупок (цены и объемы), поставки и перемещения МТР;
7. Организация и оптимизация системы взаимодействия отдела со всей структурой предприятия (ПТО, АТЦ, Бухгалтерия и т.д.);
8. Составление и ведение информационных таблиц, комплектовочных и концевых ведомостей, отражающих текущее положение о поставке строительных материалов;
9. Взаимодействие с авторским надзором, согласование материалов с проектным институтом;
10. Ведение переговоров с руководителями субподрядных организаций. Заключение договоров, контроль их исполнения;
11. Участие в совещаниях с представителями Заказчика. Оперативное предоставление информации о текущей обстановке по части МТР.
Результаты и личные достижения:
1. Быстрое изучение контракта и проекта. Состав МТР. Сроки поставки;
2. Определение штатного количество сотрудников, необходимого для выполнения работ по поставке данного объема МТР;
3. Оперативное создание отдела. Настройка его работы;
4. Своевременная поставка материалов, инструментов и механизмов для производства строительно-монтажных работ.
Февраль 2008 — Август 2011
3 года 7 месяцев
ООО "Завод ЖБК" (ГК ИнвестКонтинет, завод по производству металлических конструкций в Тульской области, в структуре цех по производству железобетонных конструкций, сдача в аренду производственных и складских помещений), численность – 160 человек.
Директор
Обязанности и функции:
1. Управление предприятием по производству, реализации и монтажу металлических конструкций и железобетонных изделий;
2. Управление производственными процессами на предприятии, контроль качества готовой продукции;
3. Поиск, привлечение и работа с клиентами. Ведение переговоров с руководителями организаций-Заказчиков, - Покупателей;
4. Приобретение оборудования для производства;
5. Подбор и управление персоналом;
6. Контроль за ведением бухгалтерского учета;
7. Разработка и формирование управленческой отчетности для учредителей;
8. Финансово-экономическое планирование на предприятии;
9. Подготовка и оформление документации по аренде и приватизации земельных участков;
10. Заключение договоров аренды производственных площадей на предприятии, текущая работа c Арендаторами;
11. Планирование и контроль доходов, расходов и прибыли.
Результаты и личные достижения:
1. Создание производственного предприятия с нуля;
2. Выбор оптимального налогообложения для организации;
3. Вывод предприятия на запланированные производственные мощности ранее планируемого срока;
4. Создание отдела продаж. Формирование базы постоянных Заказчиков;
5. Успешное прохождение налоговой проверки за 3года деятельности предприятия;
6. Внедрение системы учета на базе 1С УПП 8.2.;
7. Разработка прозрачной отчетности финансово-хозяйственной деятельности для собственников предприятия.
Июль 2004 — Февраль 2008
3 года 8 месяцев
ООО "Пилон", (ГК ИнвестКонтинент демонтаж/монтаж металлоконструкций, приобретение, реконструкция и реализация металлоконструкций), численность – 36 человек.
Директор
Обязанности и функции:
1. Организация строительно-монтажных работ на объектах;
2. Заключение различных договоров поставки, приобретения, подряда, аренды производственных мощностей и площадей;
3. Подбор квалифицированных кадров, соответствующих всем необходимыми навыками и допусками для организации СМР;
4. Управление и контроль дисциплины управленческого и рабочего персонала;
5. Контроль хозяйственной деятельности предприятия;
6. Организация и ведение склада металлоконструкций и других ТМЦ;
7. Разработка и утверждение всей нормативно-технической документации для организации деятельности предприятия и формирование управленческой отчетности для собственников;
8. Контроль доходов и расходов, прибыли предприятия.
Результаты и личные достижения:
1. Создание строительного участка, складов и логистики;
2. Оптимальная система документооборота позволила достичь объективного и оперативного контроля за поступлением, перемещением и реализацией ТМЦ;
3. В процессе реализации запланированных проектов, тем же составом были организованы иные проекты, в дальнейшем получившие собственные развития.
Сентябрь 2000 — Июль 2004
3 года 11 месяцев
ООО "Сибирские Ресурсы", (производство, реализация пиломатериала, шпалы, закуп, переработка и реализация лома черных металлов). Численность – 70 человек.
Заместитель директора по общим вопросам
Обязанности и функции:
1. Поиск клиентов, заключение и ведение договоров по реализации продукции;
2. Ведение склада и контроль качества готовой продукции;
3. Заключение и ведение договоров на снабжение, ремонт технической базы предприятия;
4. Контроль хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений;
5. Руководство проектом по внедрению процессов автоматизированного учета товарной продукции;
6. Управление предприятием в отсутствие руководителя.
Результаты и личные достижения:
1. Наработка большой клиентской базы по поставке товаров;
2. Выведение материально-технической базы предприятия на высокий уровень.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Целеустремленность.
Аналитический подход к решению новых задач, оперативность решения текущих вопросов для скорейшего достижения поставленной цели, мобильность;
Умение принимать решения, ставить задачи и контролировать качество и сроки их выполнения, работать в команде, умение расставлять приоритеты, способность оптимизировать работу свою и своих подчиненных.
Люблю спорт, активный отдых. Стремлюсь постоянно расширять свой кругозор, особенно в технико-технологических сферах.
Высшее образование
2000
Сибирский государственный индустриальный университет
факультет электро-термических технологий, инженер металлург
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения